В старших классах работают три учителя – Воронов, Соколов и Коршунов. Каждый из них преподает 2 предмета, так что в расписании у них 6 предметов - математика, физика, химия, история, литература и английский язык. Коршунов – самый молодой из преподавателей. Учитель химии старше учителя истории. Все трое – учитель химии, учитель физики и Соколов – занимаются спортом. Когда между учителями литературы и английского языка возникает спор, то Коршунов тоже принимает в нем участие. Соколов не преподает ни английский язык, ни математику. Кто какие предметы преподает?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-25T14:42:18+00:00

Воронов - химия и англ

соколов  история литература

коршунов математика физика 

2012-12-25T14:47:53+00:00

Такие задачи решаются с помошью таблицы и внимательно изучая факты она заполняется. Потом используется метод исключения.

Всю задачу расписывать очень долго. Я приведу только один пример:

Коршунов - самый молодой, а химик старше историка, следовательно Коршунов не химик (он не может быть старше кого бы то ни было, потому что самый младший).