Помогите составить 15 слов с корнем САД!!! СРОЧНО!

Кто первый решит ПОСТАВЛЮ ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ!!!

2

Ответы и объяснения

2012-12-25T18:38:48+04:00



Садик, садочек, садовник, садовод, посадить, рассада, посадка, зоосад, садовый, садоводческий, полисадник,  рассадник, садоводство, высадить, усадить, рассадить

Лучший Ответ!
2012-12-25T18:42:31+04:00



садовод
садоводста
садовник
садавничество
садик
полисадик
детсад
 садовый
 посадочный
посадка 
садовник
садит
садовый
досада
сад