Ответы и объяснения

2012-12-25T14:07:05+00:00



=========================================

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-12-25T14:08:15+00:00



х(х-1)(х-2)(х-3)=15

Решение методом разложения на множители:

(х-1)(х-2)(х-3)x-15=0

(x²-3x-3)(x²-3x+5)=0

x²-3x-3=0

D=21

x=(3-√21)/2

x=(3+√21)/2

x²-3x+5=0

D=-11⇒нет реш.

========================================

ОТВЕТ:

x=(3-√21)/2

x=(3+√21)/2