телевизор стоил 10000 р. В апреле он подорожал на 30 процентов, а в декабре подешевел на 40 процентов. Сколько стал стоить телевизор в декабре?

2

Ответы и объяснения

2012-12-25T13:53:01+00:00

10000+3000=13000 рублей цена в апреле

13000-5200=7800 рублей  цена в декабре

Лучший Ответ!
2012-12-25T13:55:29+00:00

30% от 10000  это 3000 руб

значит телевизор в апреле стоил 13000руб

 

теперь за 100%берется новая цена телика

 

значит 13000  это 100%

а х      это  60%

 

х=13000*60/100=6/13=7800 руб стал стоить телик в декабре