В детской больнице юные пациенты очень любили иг­рать с очаровательными плюшевыми мишками, которые были там. К сожалению, детям они так сильно нравились, что мишки стали исчезать: малолетние па­циенты уносили их домой. Как руководство больницы решило эту проблему?ПОМОГИТЕ:)
Как можно больше оригинальных решений!!!

2

Ответы и объяснения

2012-12-25T17:49:25+04:00

 1)привязывали 
2)на каждом мишке вышили надпись "украдено из больницы N"

Лучший Ответ!
2012-12-25T17:50:03+04:00

Ахахах, ну давай так, бро:)
 Мишкам, которые находились в больничке, сделали "операцию" вытащили вату. Детям сказали, что они больные, им надо больше кушать а в больнице кормят лучше всего:)
Или так:
Руковоство спрятало мишек по туалетам и сказали детям, что мишутки ушли гулять ну, скажем, в Африку:)))