Ответы и объяснения

  • pyffik
  • главный мозг
2012-12-25T17:23:57+04:00

(26+14):(8*1)=5

.........................................................................................................................................................................................................................................................................................................

 

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2012-12-25T17:24:57+04:00



(26+14):(8*1)=40:8=5

................................................................................................................................