Ответы и объяснения

2012-12-25T16:42:31+04:00

2х"-4х+1=0

Сумма корней находится по формуле:x_1+x_2=-b/a

a=2;b=-4;c=1

x_1+x_2=4/2=2

Лучший Ответ!
2012-12-25T16:47:06+04:00

2х²-4х+1=0

Дискриминант: D=(-4)²-4*2*1=16-8=8 >0 (уравнение имеет два корня)

х₁=(-(-4)-√8)/2*2=(4-2√2)/4=2(2-√2)/4=(2-√2)/2

х₂=(-(-4)+√8)/2*2=(4+2√2)/4=2(2+√2)/4=(2⁺√2)/2

Сложим корни: (2-√2)/2+(2⁺√2)/2=(2-√2+2+√2)/2=4/2=2.

Ответ: сумма корней равна 2.