какой вклад подростки могут внести в семейный бюджет???

помогите...подготовить что то вроде не большого сообшения...умоляю....очень срочно надо...((*** помогите..))*

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-25T16:46:11+04:00

Подросток может тратить меньше средств на свои вещи. А также пойти работать (но только с 14 лет и по письменному разрешению от родителей). Подросток может ведать семейным бюджетом и рассчитывать свои карманные деньги.

 Ну как то так)))))

2012-12-25T16:47:52+04:00

Если подросток заинтересован работать , халтурить-Это его право. Но для подростков не так много работ высокооплачиваемых. Поэтому себе на тетради, ручки и тд заработать можно, но если и подкопить и на хорошие кроссовки можно. Если захочет маме отдаст оплатить квартиру тоже хорошо