Эльбрус,Килиманджаро,Ключевая Сопка, Везувий,Мауна-Лоа.

Надо узнать их географические координаты, вбсолютнаю высоты и действующий или потухший?

2

Ответы и объяснения

2012-12-25T16:25:11+04:00

43°21′11″ с. ш. 42°26′13″ в. д.  Эльбрус, потухший

Килиманджаро 3°04′00″ ю. ш. 37°21′33″ в. д. потухший

Везувий 40°49′17″ с. ш. 14°25′32″ в. д.потухший

Ключевая Сопка 56°04′00″ с. ш. 160°38′00″ в. д. активный

Мауна-Лоа 19°29′00″ с. ш. 155°36′00″ з. д. активный

Лучший Ответ!
2012-12-25T16:40:01+04:00
Эльбрус абс.высота 5642 координаты 42в.д и 43 с.ш активный 
килиманджаро абс. высота 5895 координаты 38 в.д и 4 ю.ш действ. 
ключевская сопка абс.высота 4750 коодинаты 160в.д 57с.ш действ. 
везувий абс.высота 1281 координаты 14в.д и 42 с.ш действ. 
мауна-лоа абс.высота 4169 координаты 19с.ш и 155з.д активный