Как и на сколько изменится сумма,если к первому слагаемому прибавить 7 целых три восьмых, а от второго слагаемого вычесть 4 целых три шестнадцатых?

2

Ответы и объяснения

2012-12-25T16:22:36+04:00

х+7 3\8 +y-4 3\16=z

х+y=z-3 3\16

Ответ:уменьшится на 3 3\16

Лучший Ответ!
2012-12-25T16:23:31+04:00

 допустим, первое и второе слагаемое - х.

(х + 7 3/8) + ( х - 4 3/16)

и оно увеличится на 3 3/16