Прямоугольное стекло,ширина которого 18см,а длина на 30см больше ширины, разрезали на прямоугольные стекла размером6х9см.Сколько таких стекол получилось?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-25T12:07:39+00:00

18+30=48 см длина

18х48=864 см кв площадь стекла

864 : (6х9)= 16 стёкол получится

 

 

2012-12-25T12:09:01+00:00

18+30=48 см-длина

18х48=864 см2-площадь стекла

864 : (6х9)= 16-стёкл получится