Ответы и объяснения

  • momot
  • главный мозг
2012-12-25T15:57:26+04:00



42 178*4-(24 375-3 979)*8+90*10*5=10044

1)42178*4=168712

2)24375-3979=20396

3)20396*8=163168

4)90*10=900

5)900*5=4500

6)168712-163168=5544

7)5544+4500=10044

Лучший Ответ!
2012-12-25T15:57:55+04:00

             2 6              1        3  7     4     5

42 178*4-(24375-3 979)*8+90*10*5
1) 24375-3979=20396
2) 42178*4=168712
3) 20396*8=163168
4) 90*10=900
5) 900*5=4500
6) 168712-163168=5566
7) 5544+4500=10044