Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-25T15:44:20+04:00

"Я вас любил.."
Поэт обращается к теме несчастной любви. Чувство,даже отвергнутое,все равно остается высоким,облагораживающим человека. Монолог лирического героя полон грусти,но не темной и злой, а светлой. Не каждый человек сможет пожелать счастья другому,тем более,когда он отверг твое чувство.Но этот герой понастоящему,искренне любил эту девушку.поэтому в любом случае,с ним или без,он желал ей всего только самого лучшего!

2012-12-25T15:45:49+04:00

 "К Чаадаеву"

    Тема вольности и борьбы с самодержавием звучит в стихотворении «К Чаадаеву». Написанное в форме дружеского послания, оно отражает те взгляды и политические настроения, которые объединяли Пушкина с его другом П. Я. Чаадаевым и со всеми передовыми людьми того времени. Поэтому-то стихотворение широко распространялось в списках, служило средством политической агитации.     В начале послания Пушкин говорит о том, что быстро исчезли надежды, которые возникли было в обществе в первые годы царствования Александра I. Гнёт «власти роковой» заставляет людей передовых взглядов и свободолюбивых настроений с особой остротой чувствовать «призванье отчизны» и нетерпеливо ожидать «минуты вольности святой». Поэт призывает своего друга отчизне посвятить «души прекрасные порывы...», бороться за её свободу. В конце стихотворения поэт с особой силой выражает веру в неизбежность падения самодержавия и в освобождение русского народа.     Важно отметить, что здесь патриотизм Пушкина неразрывно соединяется в его представлении с революционным служением родине. Любовь к родине неразрывна с борьбой за её свободу.     Чувства, высказываемые в стихотворении, находят точное и яркое выражение в ряде словесных образов.     Мы встречаем такие выразительные метафоры, как «в нас горят ещё желанья», «пока свободою горим, пока сердца для чести живы», «звезда пленительного счастья»; эмоционально-оценочные эпитеты: «вольность святая», «нетерпеливою душой»; яркие образные выражения: «под гнётом власти роковой», «на обломках самовластья».

 

 Публиковала на одном из сайтов, написано мной, лучше что-то немного поправить.