Нужно написать сочинение на тему "мой любимый вид спорта " чтобы минимум в тексте сочинения было 9-10 деепричастий

2

Ответы и объяснения

2012-12-25T11:18:12+00:00

Я человек спортивный - спорт очень люблю!  Но особое внимание отдаю плаванью! Плаваньем я занимаюсь с 4 лет по сей день! Я до сих пор помню тот день когда я пришел в 4 года в плавательный бассейн вместе с мамой и папой! Я познакомился с тренером - Борисом Ивановичем. Он оказался добрым человеком. Только благодаря ему я научился плавать! Сейчас я умею плавать и Кролем, кролем на спине, брасом и еще очень многими видами плавания! Спасибо Борису Ивановичу!

Лучший Ответ!
2012-12-25T11:34:00+00:00

Если хочешь быть здоров, ты должен заниматься тем или иным видом спорта - вот мой девиз.

Спорт - это неотъемлемая часть моей жизни. Я люблю многие виды спорта. Просыпаясь, (1 деепричастие) первым деломя делаю зарядку. Практически каждый день посещаю тенировки. На летних каникулах я люблю ходить в походы. А на зимних каникулах, выходя на улицу, (2 деепричастие) не забываю брать с собой коньки или лыжи.

Также я увлекаюсь (футболом, баскетболом, волейболом и т.д. - выберешь сам). Мой любимый (футболист, баскетболист и т.д. - напишешь имя). Он большой профессионал. Наблюдая за его игрой, (3 деепричастие) получаешь удовольствие от его серьезного подхода к делу.

У нас в школе проводятся свои соревнования по баскетболу и волейболу. Я играю в команде. Мне очень нравится, когда болельщики нас поддерживают. Смотря на них,(4 деепричастие) я обретаю веру в себя. Мы практически не проигрываем, а, проиграв, (5 деепричастие) не расстраиваемся, ведь главное не победа, а участие!

Приходя со школы домой, (6 деепричастие) я не бегу за компьютер, а стремлюсь скорее пойти на улицу, ведь там так интересно! Дома нельзя бегать и устраивать снежные бои. А, нагулявшись, (7 деепричастие) я иду домой делать уроки.

Я очень рад, что теперь у нас три урока физкультуры в неделю. Чем больше мы будем двигаться, тем здоровее будем. Засидевшись на математике или русском, (8 деепричастие) хочется немного размяться. Но и после урока физкультуры никто не против отдохнуть и немного посидеть на месте.

Я очень люблю спорт, и не могу сказать наверняка, какой из его видов мой любимый - их много. И каждый раз, ложась спать, (9 деепричастие) я знаю, что завтрашний день я проведу в движении!