Установите соотвествие между формулой вещества и классом (группой) веществ.

Формула вещества:

1)O_2

2)CO

3)Zn

4)BeO

5)CO_2

Класс (группа) веществ:

а) основный металл

б) металл

в) кислотный оксид

г) неметалл

д) несолеобразующий оксид

е) амфотерный оксид

2

Ответы и объяснения

2012-12-25T11:12:51+00:00

1 - г

2 - д

3 - б

4 - е

5 - в

 

Понятия "основный металл" не существует.

Лучший Ответ!
2012-12-25T11:15:06+00:00

1)O₂ - г) неметалл

2)CO - д) несолеобразующий оксид

3) Zn - б) металл

4) BeO - е) амфотерный оксид

5) CO₂  - в) кислотный оксид