КОЛИЧЕСТВО КНИГ НА ПНРВОЙ ПОЛКЕ В 3 РАЗА БОЛЬШЕ КОЛИЧЕСТВА КНИГ НА ВТОРОЙ ПОЛКЕ .КОГДА С ПОЛКИ ВЗЯЛИ 28 КНИГ И ПОСТАВИЛИ НА ВТОРУЮ ПОЛКУ,ТО КНИГ НА ВТОРОЙ ПОЛКЕ ОКАЗАЛОСЬ НА 10 БОЛЬШЕ,ЧЕМ НА ПЕРВОЙ.СКОЛЬКО КНИГ БЫЛО НА ВТОРОЙ ПОЛКЕ?РЕШИТЕ УРОВНЕНИЕМ .

2

Ответы и объяснения

2012-12-25T15:07:22+04:00

1п-3х

2п-х

3х-28=х+10

2х=38

х=19 книг на 2 полке

9*3=57 книг на 1 полке

Лучший Ответ!
2012-12-25T15:11:29+04:00

х - книг на второй полке

3х - книг на первой полке

х + 28 - (3х- 28)=10

-2х=10-28 -28

х=46:2

х=23 книг на второй полке

23Х3=69 книг на первой