проанализируйте текст по следующему плану

1.Тип текста(описание,повествование рассуждение)

2.композиция текста(кол-во частей,границы частей,)

3.вид связи предложений теста(цепная или параллельная связь)

4.средства связи предложений в тексте.

5.стиль текста (научный,публицистический,художественный,официально-деловой,разговорный)

6.тема текста.

7.идея теста.

Сам текст : Иван кулибин- талантливый русский изобретатель.Первый русский телеграф,самодвижущиеся экипажи,приводимые в действие педалями,гениальный проекты деревянных мостов-всё это великие изобретения Кулибина.Но была у этого человека ностаящая старсть-часы.Русских часовщиков в России тогда почти не было.Часами занимались немцы, и они всячески распространяли мнение, что русский человек не может постигнуть сложного часового механизма.Любовь к часам,бесстрастно выстукивающим время, появилась у Кулибина с детства и осталась навсегда.Что бы он ни делал , что бы ни изобретал,мысли его неизменно возвращались к часам.Он делал непохожие на все остальные, необыкновенные,небывалые часы,которым и сейчас невозможно не подивиться.

2

Ответы и объяснения

2012-12-25T15:01:20+04:00

1.описание

2.2 части

3.цепная 

5публицистический\

6.Часы

7.описание изобретателя

Лучший Ответ!
2012-12-25T15:15:12+04:00

1.Тип-описание

2.Границы 2 части

3.Вид связи- цепной

5.Стиль-публицистический\

6.Тема- Часы

7.Идея: описать мастерство и талант изобретателя