Мне нужно составить кроссворд на тему "античное искусство".
Какие вопросы можно придумать?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-25T14:37:26+04:00

Не знаю, пойдут ли вам такие вопросы:

 

1. Благодаря какому виду исскуства эпоха геометрики получила название? -(Вазопись)

2.  Основной принцип - сочетание красоты и силы. -(Калокагатия)

3.  Этот элемент древнегреческого храма играл очень важную роль- (Колонна)

 

Больше в голову ничего неи лезет. Посмотрите по учебнику 10 класса Даниловой "МХК" тему про Античное исскуство. Там можно найти много тем для сосставления вопросов. 

2012-12-25T14:50:51+04:00

Что в переводе с латинского означает слово "атичный" - искусство 
Одно из художественных направлений античного искусства - классицизм 
В каком музее можно увидеть скульптуры античности - Лувр 
Архитектурное сооружение античности - Колизей 
Какая техника облицовки стен родилась в Александрии - мозаика