придумайте и запишите предложения,в которых подлежащее:а) выражено иминем существительным; Б) состоит из некоторых слов; в) является местоимением,

(выдели подлежащие)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-25T14:06:49+04:00

а)Хороший сегодня выдался ДЕНЕК!

б)ТЕТЯ ЯНА подарила мне на Новый год игрушечную машинку.

в)МЫ порезвились на славу.

2012-12-25T14:11:23+04:00

а) Как же вчера было весело играть с друзьями!

б) Сегодня я шел по улице и увидел знакомово мне кота-Барсика

в) Мы с друзьями очень любим играть в прятки!