После продажи трёх пятых всех яблок в магазине их оставалось ещё 100 кг.Сколько кг яблок продали?Сколько кг яблок было завезено в магазин?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-12-25T13:55:58+04:00

2/5-100 яблок

3/5-x яблок

x=100*3:5*5:2=150 яблок

 

150 яблок-60%

y яблок-100%

y=150*100:60=250 яблок

Ответ:150;250

  • Hrisula
  • Ведущий Модератор
2012-12-25T14:02:37+04:00



Примем количество всех яблок - за единицу.

Продали 3/5

1-3/5=2/5 осталось.

2/5=100

1/5=50

 

3·50=150 кг продали

 

1=5/5

5/5=5·50=250 кг было яблок

 

Проверка

250:5·3=150 кг продали

250-150=100 кг- осталось