Почему для человека опасно повышение температуры тела выше 41°?

Еще что-нибудь кроме свертывания крови

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-25T13:52:27+04:00

При слишком высокой температуре происходят нарушения в передаче нервных импульсов, а это может привести к необратимым последствиям в коре головного мозга и подкорковых структурах вплоть до остановки дыхания.

2012-12-25T13:54:12+04:00

Температура тела выше 41°С приводит к потере сознания. Если она не спадает, то происходит повреждение головного мозга.