опиши последствия падения крупного космического тела на Землю: как изменится атмосфера, температура, осадки, растительность и животный мир

2

Ответы и объяснения

2012-12-25T16:54:27+00:00

Проблема распадается на две части: последствие самого столкновения и способы его прогнозирования и предотвращения.

Основную опасность в глобальном масштабе представляют астероиды с радиусом больше 1 км. Столкновение с меньшими по размеру телами может вызывать значительные локальные разрушения (вспомним Тунгусское явление), но не приводит к глобальным последствиям. Чем больше астероид, тем меньше вероятность столкновения его с Землёй.

Лучший Ответ!
2012-12-25T18:29:14+00:00

атмосфера будет более жаркой;

темпиратура будет очень низкая;

осадки с чорной пылью;

очень много растительности и животных погибнет .