Помогите плиз!!! Составные части компьютера и какие минералы нужны для органического синтеза???

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-25T12:31:52+04:00

- системный блок (в ноутбуке это корпус),

- дисплей или экран,

- клавиатура,

- мышь с ковриком или сенсорная панель,

- колонки или выход динамиков.

2012-12-25T12:32:04+04:00

Цеолиты широко используются как катализаторы в нефтехимии. Также используют некоторые активные глины, силикагель, алюмосиликаты. Кроме того, многие минералы Al2O3, SiO2 (проавда не природные, а синтезированные) используются как носители катализаторов.