для торговли с подземными рудокопами Болтуны во вторник заготовили 260кг волшебных орехов пух-пух,а в среду на 40кг больше.Сколько центнеров волшебных орехов пух-пух заготовили Болтуны за вторник и среду?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-25T12:32:54+04:00

Пять целых, шесть десятых.

Т.е.

1)260+40=300(кг)-они заготовили в среду

2)260+300=560(кг)-они заготовили за вторник и среду.

3)560:100=пять целых,шесть десятых (ц.)-Они заготовили во вторник и среду.

Ответ:Пять целых, шесть десятых центнеров.

2012-12-25T14:34:18+04:00

260плюс40равно300

300плюс260равно560

560равно5 центнеров 60 кг