В прямоугольном треугольнике АВС гипотенуза ВС равна 30 см угол В равен 60 трад. Найдите площадь треугольника

ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНО СРОЧНО НУЖНА 5

2

Ответы и объяснения

2012-12-25T08:30:27+00:00

угол С равен 30 градусов, т.к. в треугольнике один 90, а другой 60. По свойству: против угла в 30 градусов лежит катет, равный половине гипотенузы. Сторона СА равна 15 см. Далее по теореме Пифагора ВС в квадрате равна АС в квадрате плюс ВА в квадрате. Находим ВА. как корень квадратный из 30 в квадрате минус 15 в квадрате. А площадь прямоугольного треугольника равна половине произведения катетов

Лучший Ответ!
  • fse13
  • светило науки
2012-12-25T08:31:02+00:00



дано

тр. ABC

угол A=90

угол B=60

BC (гипотенуза) = 30 см

найти

S-?

решение

S=1/2*a*b

угол C=180-90-60=30

Значит из сво-ва - катет лежащий против угла в 30 равен пловины гипотенузы ⇒

AB=1/2BC=1/2*30=15 см

по т. Пифагора:

AC=√BC²-AB² = √30²-15²=√900-225=√675=15√3 см

S=1/2*15*15√3=112.5√3 см ²

ответ

площадь треугольника равна 112,5√3 см²