Задание: запиши числа,в которых? ?0 единиц первого класса,430 единиц второго класса и 5 единиц третьего класса.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-25T07:15:25+00:00

1-й класс   единицы, 2-й класс    тысячи, 3-й класс    миллионы

получается:

5430000

2012-12-25T07:16:14+00:00

Единицы1 класса 1 - 999 - простые единицы

Единицы2 класса 1000 - 999999 - тысячи

Единицы 3 класса 1000000 - 999999999 - миллионы