сравните числа

1)5/17 и -19/1999

2)5,67 и -5,67

3)2/15 и 8/65

4)9/19 и 11/21

5)56/23 и 2,45

6)-0,36 и - 0,(360)

7)-0,(47) и - 0,(473)

Помогите пожалуйста буду очень благодарна

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-25T11:08:15+04:00

1)5/17 > -19/1999 

2)5,67 > -5,67 

3)2/15 > 8/65

4)9/19 < 11/21

5)56/23 < 2,45

6)-0,36 = - 0,(360)

7)-0,(47) > - 0,(473)

2012-12-25T11:15:31+04:00

1)5/17 > -19/1999 

2)5,67 > -5,67 

3)2/15 > 8/65

4)9/19 < 11/21

5)56/23 < 2,45

6)-0,36 = - 0,36

7)-0,47 > - 0,473