Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-25T05:46:54+00:00

Этой зимой я ездил в лес! Когда я туда зашел там было замечательно красиво, повсюду расплостался золотистый снежок, все ветви были покрыты комочками снега! Было замечательно красиво, летали по всюду снигери ищя себе лакомства! Чуть дальше виднелся неокрепший лед на студеной речке! Повсюду веяло свежестью и красотой! Как хорошо в лесу в зимнюю пору!

2012-12-25T07:33:13+00:00

Вот и наступили зимние каникулы.Теперь можно вдовль порезвится на улице.Зимой есть чем занятся,Можно кататся на коньках на лыжах на санках и играть в хоккей,