решите уравнение 39 + (157-х)=127

3х-25=50

упростите

34*х*5

какое из чисел 1 2 4 является корнем уравнения : х + 7 + х = 13 - х

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-25T05:46:55+00:00



39 + (157-х)=127

39+157-х=127

-х=127-39-157

-х=-69

х=69

 

3х-25=50

3х=50+25

3х=75

х=75:3

х=25

 

упростите

34*х*5=170х

 

х + 7 + х = 13 - х

х+х+х=13-7

3х=6

х=6:3

х=2

2012-12-25T05:59:32+00:00

39 + 157 - х = 127

196 - х = 127

- х = 127 - 196

- х = -69

х = 69

 

3х - 25 = 50

3х = 50+25

3х = 75

х = 75/3

х = 25

 

34 * х * 5 = 34 * 5 * х = 170х

 

х + 7 + х = 13 - х

х + х + х = 13 - 7

3х = 6

х = 2, корнем является 2