тело брошено вертикально вниз с высоты 20 м. сколько времени оно будет падать и какой будет скорость в момент удара о землю?(g принять равным 10 м/с в квадрате)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-25T01:27:33+04:00

t=корень из 2h/g=корень из 2*20/10=корень из 4=2 с
v=корень из 2gh=корень из 2*10*20=корень из 400=20м/с 

2012-12-25T05:48:07+04:00

t=корень из 2h/g=корень из 2*20/10=корень из 4=2 с


v=корень из 2gh=корень из 2*10*20=корень из 400=20м/с