Диагональ прямоугольника равна 13 см , а одна из сторон - 5 см . НАйдите площадь и периметр прямоугольника .

2

Ответы и объяснения

2012-12-24T20:14:46+00:00

Площадь прямоугольника.. Ее форумла: S=ab Нам известна одна из сторон, допустим a.

Тогда необходимо найти сторону b.

Диагональ разделяет прямоугольник на 2 равных, прямоугольных треугольника. То есть можно воспользоваться теоремой Пифагора:

b^2=13^2-5^2;

b^2=169-25

b^2=144

b=12

S=ab=5*12=60(см)^2

P=2*5+2*12=10+24=34(см)

Лучший Ответ!
2012-12-24T20:27:59+00:00