написать эти слова в единственном числе 1)mice 2)teeth 3)sheep 4) women 5) geese 6) men 7) deer 8) fish 9) children 10) feet

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-24T19:55:32+00:00

1 - mouse

2 - tooth

3 - sheep

4 - woman

5 - goose

6 - man

7 - deer

8 - fish

9 - child

10 - foot

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Участник Знаний
2012-12-24T20:10:05+00:00

1)mice - a mouse - мышь 

2)teeth - a tooth - зуб

3)sheep- a sheep - овца

4) women - a woman - женщина

5) geese - a goose - гусь

6) men - a man - мужчина

7) deer - a deer - олень

8) fish - a fish - рыба

9) children - a child - ребенок

10) feet - a foot - ступня (стопа)