одно основание трапеции в 7 раз больше другого, а высота равна 61 м. Найдите основания трапеции, зная, что площадь трапеции равна 1220 м2

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-24T20:09:18+00:00

пусть одно основание Х,тогда другое 7Х

площадь трапеции равна (полусума оснований умноженная на высоту)

и подставляешь

1220=(х+7х)/2*61

1220=4х*61

х=5

одно основание 5,другое 35

2012-12-24T20:10:42+00:00

S=(a+b)*h/2=8x/61

1220=8x/61

x=9302,5м

7x=65117,5м