Барометр на вершине Ташкентской телевышки показывает 728 мм рт. ст. Чему равна высота телевышки? Давление на уровне земли возьмите равным 760 мм рт.ст.

2

Ответы и объяснения

2012-12-24T22:47:25+04:00



дельта p=760-728=32 мм.рт.ст.

1мм.рт.ст.=133,3Па

р=32*133,3=4265,6Па

p=ρgh

h=p/ρg

h=4265.6/ (9.8*1.29)=337.4 м

Лучший Ответ!
  • wkw
  • светило науки
2012-12-24T22:49:52+04:00

760 мм рт ст -728мм рт ст= 32 мм рт ст- узнали на сколько изменилось давление с высотой.

на каждые 12 м высоты давление уменьшается на 1 мм рт ст

 12 *32= 384 метра - высота вышки