срочно помогите решить плиз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Через 2 ч после выхода со станции А тепловоз увеличил скорость на 12 км/ч и через 5 ч после начала движения прибыл в пункт назначения В.Какова была скорость тепловоза в начале пути если расстояние от А до В равно 261 км?

2

Ответы и объяснения

2012-12-24T22:34:24+04:00



начальная скорость движения 45км/ч

261-12*3 найдём то расстояние которое поезд бы прошёл за то же время если бы его скорость не изменилась=225

далее найдём скорость,зная расстояние и время...

225/5=45

Лучший Ответ!
2012-12-24T22:52:53+04:00



2х+3*(х+12)=261

2х+3х+36=261

5х=261-36

5х=225

х=225:5

х=45км/ч-начальная скорость.