На пост председателя школьного совета претендовали два кандидата. В голосовании приняли участие 104 человека. Голоса между кандидатами распределились в отношении 5:8. Сколько голосов получил победитель. ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНО! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛЙСТА!!)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-24T18:32:27+00:00

 5х+8х=104

13х=104

х=8

5*8=40(голосов получил проигравший)

8*8=64(голосов получил победитель)

 

 

 

 

 

 

 

 

2012-12-24T18:32:30+00:00

X - голоса.

Составим уравнение:

5X + 8X = 104

13X = 104

X = 104 / 13

X = 8

5*8 = 40 (гол.) - получил проигравший кандидат.

8*8 = 64 (гол.) - получил победивший кандидат.

Ответ: 64 голоса поучил победитель.