решите пожалуйста.

электрифицировали 85процентов всей дороги осталось электрифицировать еще 18км.какова длина всей дороги?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ShuMaksik
  • почетный грамотей
2012-12-24T21:32:12+04:00

100%-85%=15% - осталось оцифровать

15% - 18км

100%- x

x=100*18/15=120км 

 Ответ: Длина дороги - 120км.

 

 

 

 

 

 

 

 

  • eXc
  • хорошист
2012-12-24T21:38:39+04:00

1) 18*100= 1800

 

2) 1800\15= 120.

 

Ответ. Осталось 120 км.