Срочно надо! Ответы покороче)
1. Какие всейства почв для жизни человека наиболее благоприятны? Почему?
2. Что такое эрозия почв?

2

Ответы и объяснения

2012-12-24T21:08:53+04:00

Эрозия почв это разрушение почвы.

Наиболее благприятны подзолистые , дерево-подзолистые широколиственно-темнохвойные смешанных лесов, темнохвойные таеных лесов. Т.К. на этих почвах можна больше выростить культурных растений , следовательно, больше урожая.

Лучший Ответ!
2012-12-24T21:26:13+04:00

1)а счет первого вопроса могу сказать только почвы ценятся за плодародность или содержание в них полезных ископаемых. Пример: чернозём более пладородный чм глинозём зато из глиназёма добывают глину.

2)Эрозия это розрушение почвы в природных условияхкороче от природныхявлений. Пример: сфинкс. если взглянуть на него то вся нижняя его часть идёт полосами - это последствия ветровой и водной эрозии.  :-)