фонетический разбор слова:

свежая:

ягода:

праздник.

пмогите плиз голова вообще неварит! :(

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-24T21:06:05+04:00

Свежая - све-жа-я (ударение на букву "е" в первом слоге)

с - [с] - согласный,глухой,твёрдый

в - [в (поставь апостроф-то есть запятую сверху,поставь справа] - согласный,звонкий,мягкий

е - [(поставь апостроф слева) э] - гласный,ударный

ж - [ж] - согласный,звонкий,твёрдый

а - [а] - гласный,безударный

я - [й (поставь апостров справа)] - согласный,сонорный,мягкий

      [а] - гласный,безударный

_______________________

6 букв,7 звуков

 

Ягода - я-го-да (ударение падает на букву "я" в первом слоге)

я - [й (апостров)] - согласный,сонорный,мягкий

      [а] - гласный,ударный

г - [г] - согласный,звонкий,твёрдый

о - [а] - гласный,безударный

д - [д] - согласный,звонкий,твёрдый

а - [а] - гласный,безударный

_______________________

5 букв,6 звуков

 

Праздник - празд-ник (под ударением гласная "а" в первом слоге)

п - [п] - согласный,звонкий,твёрдый

р - [р] - согласный,сонорный,твёрдый

а - [а] - гласный,ударный

з - [с] - согласный,звонкий,твёрдный

д - [ъ (звук не слышится)]

н - [н (апостроф справа)] - согласный,сонорный,мягкий

и - [и] - гласный,безударный

к - [к] - согласный,звонкий,твёрдый

___________________________

8 букв,7 звуков 

  • pyffik
  • главный мозг
2012-12-24T21:14:54+04:00

свежая-3 слога

с[с] согл.,парн.тв., парн. глух.

в [в`] согл., парн. мяг., парн. зв.

е [э] глас., уд.

ж [ж] согл., непарн. тв., парн. зв.

а[а] глас., безуд.

я[й] согл., непарн. тв., непарн.зв.

 [а] глас., безуд.

6 букв, 7звуков

 

ягода-3 слога

я [й] согл., непарн.мяг.

  [а] глас., уд.

г[г] согл., парн. тв., парн. зв.

о[а] глас., безуд.

д[д] согл., парн. тв., парн.зв.

а [а] глас., безуд.

 5 букв, 6 звуков

 

 

праздник-2 слога

п [п] согл., парн.тв.,парн. глух.

р[р] согл., парн. тв., непарн.зв.

а[а] глас., уд.

з[з] согл., парн.тв., парн.зв.

д[--]

н[н`] согл.,парн. мяг., непарн. зв.

и[и] глас., безуд.

к[к] согл., парн. тв., парн. глух.

8 букв, 7 звуков