определите основания этих классификаций волк, медведь ,лиса, заяц. платье, пиджак, рубашка, брюки. кино, пальто ,радио, шоссе. берёза, тополь, рябина, липа. лиственница, кедр, ель, сосна. яблоня, груша, слива, вишня. молоко, клещи, топор, пила. смородина, крыжовник, малина. корабль, колокол, колесо, корова. печь, речь, дочь, ночь. луч, меч, плащ, овощ.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-24T20:57:44+04:00

1)звери

2)предметы одежды

3)все они среднего рода

4)плодовые деревья

5)инструменты

6)плодовые кусты

7)начинаются на к

8)шипяшая на конце 

2012-12-24T21:07:48+04:00

1.Звери

2.Одежда одежды

3.Все среднего рода

4.Деревья дающии плоды


5.Инструменты

6.Кусты,дающии плоды


7.Все начинается на букву "К"


8.Шипяшая на конце