Ответы и объяснения

2012-12-24T20:46:14+04:00

Нет,так как любой человек самолюбив и его законы будут слишком егоистичными.
Грань позволенного у такого человека будет отодвигаться все дальше и дальше,пока человек не станет считать себя лучше всех.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-12-24T20:51:03+04:00

Законы для самого себя установить нельзя ,на это есть Государственная дума .Статьи и т д. Этим законам надо подчиняться ,а не от себя придумывать .