В трёх ящиках 90 кг вишни.В первом и во втором ящиках 60 кг,во втором и третьем 52 кг.Сколько килограммов вишни в каждом ящике?

2

Ответы и объяснения

  • pyffik
  • главный мозг
2012-12-24T20:49:50+04:00

1)90-60=30(кг) в 3 ящике

2)52-30=22(кг) во 2 ящике

3)60-22=38(кг) в 1 ящике

.............................................................................................................................................................................

Лучший Ответ!
  • eXc
  • хорошист
2012-12-24T21:06:06+04:00

1) 90-60=30 (кг) Будет в 3 ящике.

 

2)  90-52=38 (кг) Будет в 1 ящике.

 

3) 30+38= 68 (кг) Будет в 1 и 3 ящике.

 

4) 90-68= 22 (кг) Будет во 2 ящике.

 

Ответ: В 1 ящике 38 килограммов , во 2 ящике 22 , а в 3-ем 30.

 

Проверка: 38+22+30=90.