Друзья составьте предложение с каждой парой слов. много-больше далеко-дальше высоко-выше низко-ниже близко-ближе узко-уже нужно-нужнее важно-важнее

2

Ответы и объяснения

2012-12-24T16:43:39+00:00

Каждый день зацветает много-больше тюльпанов. Далеко- дальше тянется горизонт. Высоко-выше летит птица. Ребятом приходилось низко-ниже нагибаться, чтобы увидеть ягоды. Близко-ближе подходим к дому. Узко- уже становиться дорога. Нужно-нужнее знать грамоту. Важно-важнее быть честным. 

Лучший Ответ!
2012-12-24T16:45:51+00:00

1)я съела много конфет,но мой брат ещё больше чем я.

2)я с мамой уехала на велосипедах далеко,а папа с братом ещё дальше.

3)я залезла на гору высоко,а мой инструктор ещё выше.

4)кусты малины растут низко,а кустики черники ещё ниже.

5)мне до бабушки пешком идти близко,а на велосипеде ещё ближе.

6)мамины брюки узкие,а мои ещё уже.

7)шоколадная конфетка мне нужна,а шоколадка нужнее.

8)пятёрка за треместр мне важна,но за год важнее.