У ученика 5 класса было столько же десятикопеечных монет,сколько и пятидесятикопеечных .Все монеты составляют сумму 180 копеек.Сколько десятикопеечных монет было у ученика?

2

Ответы и объяснения

2012-12-24T20:19:42+04:00

3 монеты потому что 50х3равно 150

10х3равно30 все

 

 

Лучший Ответ!
2012-12-24T20:21:16+04:00

ответ : 3 монеты.

1) 180 : 50 = 3 (ост. 30) - нашли сколько влезает 50-копеечных монет 

2)30 : 10 = 3(монеты) - проверили совпадает ли условие, что кол-во 50коп. монет равно кол-ву 10 коп. монет