Ответы и объяснения

2012-12-24T16:43:01+00:00

Когда ты путешествуешь один, ты чувствуешь вкус приключений.

Когда ты прибываешь, ты можешь выбрать любое место для ночлега- не только скучные комнаты в обычных отелях.

Если ты не чувствуешь себя как на экскурсии, ты не должен никуда ходить.Ты не обязан платить за что-либо.

Когда ты в новом месте ты можешь исследовать его сам.Это единственный способ почувствовать реальную атмосферу и понять что людям нравится там.

Ты можешь предпочесть запеченый картофель и вкусный рыбный суп блюдам в кафетерии.

В дождливый день, очень романтичен звук падающих на крышу палатки капель.

Это самый дешевый способ путешествия, тем не менее он очень стоящий.

 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-12-24T17:31:06+00:00

1. Когда ты путешествуешь самостоятельно, ты ощущаешь вкус приключения.

2. Когда ты приезжаешь куда-то, ты можешь выбрать любое место, где ты хочешь остановиться, не только в скучной комнате какого-то среднестатистического отеля.

3. Если ты не чувствуешь желания пойти на экскурсию, тебе нет необходимости куда-то идти.Ты не должен платить за что-либо.

4. Когда ты находишься в новом месте, ты можешь рассматривать его самостоятельно. Это единственный путь почувствовать реальную атмосферу и понять, какие люди здесь живут.

5. Ты можешь предпочесть запеченый картофель и вкусную уху (рыбный суп) блюдам из кафетерия.

6. В дождливый день капли, падающие на крышу палатки, звучат очень романтично.

7. Это самый дешевый тип туризма, но он того стоит.