Решается оценка в аттестат за 11 класс) 5 или 4) так что посторайтесь решить с правильным оформлением, ответы есть у меня а решения нет.

К какой четверти числовой окружности принадлежит точка, соответствующая числу 19. Привести докозательство, чертеж.

2

Ответы и объяснения

2012-12-24T20:11:24+04:00

Начало отсчета точка 0; 3.14; 6,28;... 18.48. 
Число 19 на немного больше числа 18,84, ну и тут уже нетрудно догадаться, что число 19 соответствует 1 четверти. 
Начерти уж как-нибудь сама :)

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-12-24T20:17:43+04:00