в каких словах количество звуков и букв одинаково зима июль льды

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-24T20:07:34+04:00

июль зима    имеют одинаково букв и звуков                                                                                                                     -

  • pyffik
  • главный мозг
2012-12-24T20:11:30+04:00

зима- 4 буквы, 4 звука.

июль-4буквы, 4звука.( буква Ю дает два звука :[й],[у].).