помогите пож...

2м+30дм+80дм+7м=

4м-2дм+14дм=

(5дм2см+8см)-4дм=

34см+27см+2дм4см-8дм3см=

4м-2м7дм+27дм-40дм=

4м6дм-28дм=

19см-1дм4см-2см+5дм3см=

заранее спасибки!

2

Ответы и объяснения

2012-12-24T19:39:10+04:00
Лучший Ответ!
2012-12-24T19:44:59+04:00

2м+30дм+7м=20дм+30дм+70дм=120дм(12м)

4м-2дм+14дм=40дм-2дм+14дм=52дм(5м2дм)

(5дм2см+8см)-4дм=(52см+8см)-40см=20см(2дм)

34см+27см+2дм4см-8дм3см=34см+27см+24см+83см=158см(15дм8см)

4м-2м7дм+27дм-40дм=40дм-27дм+27дм-40дм=0дм

4м6дм-28дм=46дм-28дм=18дм

19см-1дм4см+5дм3см=19см-14см+53см=58см(5дм8см)