Ответы и объяснения

2012-12-24T19:46:34+04:00

2кг415г=2415г

2415/3=805г-масса 1литра

805*8=6440г-масса 8 литров

6440г=6кг440г

Лучший Ответ!
2012-12-24T20:29:18+04:00

1)  2кг415 г =  2415грам

 

2)  2415 : 3=805  грам - масса 1литра

 

3)  805 * 8  =  6440 грам - масса 8 литров

 

4) 6440 г = 6 кг 440 грам

 

                Ответ-масса 8 литров керосина равна 6кг 440грам.

 

    Это так!!!!             Удачи!!!!!