Решите уравнения:

1) tg x ^2 - (1+ корень 3) * tg x+корень 3 = 0;

2) Корень 3 sinx+cos x =0;

3) Корень 3 cos x=sin^2 x *cos x;

2

Ответы и объяснения

2012-12-24T19:16:22+04:00

Прости, 1-ый и 3-ий не понимаю тоже))

Со 2-ым помогу:

делишь все на sinx

и получается корень 3 + tgx = 0

дальше tgx = 0

x=пn

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-12-24T19:19:18+04:00

см.вложение

==================================================